Телефон раб. +7-499-110-98-51 моб. +7 977 9826478, моб. +7 906 7412233, моб. +7 916 2343330
Адрес ООО"ТРАНСДОРКОМПЛЕКТ", Россия, 115201, Москва, 1-й Котляковский переулок, 12, стр. 2, 2-ой этаж
E-mail tdk@transdorkomplekt.ru
 
ПТФЭ ФОРУМ® 

Противоизносные, антифрикционные, восстанавливающие добавки к маслам, смазкам и лакокрасочным материалам, пищевые смазки

 

Испытания

 

2006

Москва, Набережные Челны, ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России». ФГУП «21 НИИИ Миноброны России». ОАО «КАМАЗ».

Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ».

Антифрикционная противоизносная добавка к маслам ФОРУМ® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд. 

Подробный отчет 

1.pdf

Размер файла: 207.78 кб

 

2004

Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ.

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах.

Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей.

Подробный отчет

2.pdf

Размер файла: 8.18 мб

 

2004

Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ».

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала.

Двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза. При эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой ФОРУМ зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор. 

Подробный отчет

3.pdf

Размер файла: 3.10 мб

 

2004

Владивосток, ОАО «Портовый флот».

Натурные испытания судовых двигателей 3Д12АС (ГОСТ:12 ЧСП 15/18).

Расход масла снизился на 40%, исчез металлический шум, снизился общий уровень вибрации, компрессия повысилась, легче стали запускаться двигатели, работа двигателей стала мягче.

Подробный отчет

4.pdf

Размер файла: 1.01 мб

 

2003

Владивосток, ООО «Спецавтохозяйство М».

Натурные испытания двигателя автомобиля ГАЗ 3307 Экстремальная эксплуатация двигателя более суток при недостатке масла в системе.

Двигатель сохранил свою работоспособность. Разборка двигателя показала отсутствие задиров на поверхности коленвала.

Подробный отчет

5.pdf

Размер файла: 527.96 кб

 

2003

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет)

Оценка токсичности выхлопных газов двигателей модели 331.17 «Москвич» и дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ-740.30-260

Оценка степени токсичности отработавших газов при работе двигателей внутреннего сгорания ни смазочных композициях с оптимальным содержанием УПТФЭ показала отсутствие следов фтористого водорода (фтор-иона) в выхлопных газах 

Акт испытания

 (AKT_M.JPG, AKT_M1.JPG,AKT_M2.JPG)2003

 

2003

Владивосток, ОАО «Фестехсервис».

Натурные испытания дизель-генератора 8ЧН 24/34

Методом измерения вибрации и плотности ЦПГ установлено, что после 400 часов эксплуатации снизился общий уровень вибрации и до 24% повысилось плотность ЦПГ.

Подробный отчет

6.pdf

Размер файла: 2.04 мб

 

2003

Владивосток, ОАО «Дальневосточное морское пароходство».

Натурные испытания вспомогательных дизель-генераторов на т/х А. Твардовский.

Давление масла повысилось на 0,2 кг/см2, стуки в районе мотылевого подшипника прекратились, снизился общий уровень вибрации, в два раза снизился уровень вибрации в районе приводных шестерен, произошло уменьшение высокочастотной вибрации, что показывает улучшение качества скольжения сопрягаемых деталей.

Подробный отчет

7.pdf

Размер файла: 1.56 мб

 

2002

С.-Петербург, ОАО «ВНИИтрансмаш».

Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.

Значительно снизился износ деталей двигателя. Износ шестерен снижается в 52 раза, в режиме «сухого» трения существенно продлевается срок службы шестерен.

Подробный отчет

8.pdf

Размер файла: 3.56 мб

 

2002

Владивосток, ТОВМИ им. С.О. Макарова.

Натурные испытания вкладного ствола №КЦ 6811 калибра 14,5 к изделию 2С-1.

После 104 выстрелов на внутренней поверхности ствола сохраняется покрытие из политетрафторэтилена (ФОРУМ). Которое положительно влияет на коррозионную стойкость поверхности канала ствола и на его «живучесть».

Подробный отчет

9.pdf

Размер файла: 834.89 кб

 

2002

Уссурийск, ОАО «Спринг».

Натурные испытания на 15 грузовых автомобилях SCANIA, 6 КАМАЗах и 2-х МАЗах.

Уменьшение расхода топлива на 5-10% и масла на 50%, снизился шум и повысилась устойчивость работы двигателя, автомобиль быстрее набирает скорость и возросла мощность.

Подробный отчет

10.pdf

Размер файла: 450.35 кб

 

2002

Москва, 25 ГосНИИ МО РФ.

Стендовые испытания смазок с добавкой ФОРУМ.

Наличие добавки ФОРУМ в составе любой смазки улучшает в большей или меньшей степени ее противоизносные и противозадирные свойства. По эффективности противоизносного действия ФОРУМ превосходит все традиционные антифрикционныедобавки.

Подробный отчет

11.pdf

Размер файла: 231.92 кб

 

2001

Владивосток, Институт химии ДВО РАН.

Лабораторные испытания лакокрасочных покрытий.

Краевой угол смачивания 25%-ной серной кислотой увеличивается на 20-40о, химическая стойкость покрытия возрастает в десятки раз.

Подробный отчет

12.pdf

Размер файла: 741.16 кб

 

2001

Владивосток, ООО «Технохим».

Натурные испытания автоматической коробки переключения передач (АКПП) автомобиля ММС Galant.

После пробега 30 тыс. км сохраняется защитный антифрикционный слой ФОРУМ на поверхности пар трения - подшипник скольжения (баббит) – стальной вал. Износ отсутствует. Фильтрующий элемент сохраняет хорошую пропускную способность.

Подробный отчет

13.pdf

Размер файла: 504.40 кб

 

2000

Владивосток, Приморская краевая федерация водно-моторного спорта.

Натурные испытания лодочного мотора «Вихрь-30».

Максимальные обороты увеличились с 4500 до 5200, снизился шум мотора, увеличилась скорость на трассе без изменения настроек. На 14% снизился расход топлива. При значительном перегреве двигателя не обнаружено никаких признаков задиров и износов подшипников. Пленка ФОРУМ сохранилась.

Подробный отчет

14.pdf

Размер файла: 976.74 кб

 

2000

Москва, Федерация авиамодельного спорта России.

Натурные испытания двухтактного двигателя OS-MAX 46 FX и четырехтактного YS-14OL. Нанесение порошка ФОРУМ на окрашенные поверхности самолета.

На OS-MAX 46 FX увеличилась компрессия, двигатель стал запускаться в горячем состоянии. На YS-14OL на максимальных оборотах уменьшились шумы на 3 dB. На окрашенных поверхностях улучшается глянец, водоотталкивающие свойства, аэродинамика.

Подробный отчет

15.pdf

Размер файла: 834.33 кб

 

2000

С.-Петербург, ЦНИИ КМ «Прометей».

Лабораторные испытания на машине трения МИ-1 антифрикционных углепластиков.

Модифицированные ФОРУМом углепластики имеют прочность на уровне исходных углепластиков, износостойкость выше на 15-20%.

Подробный отчет

16.pdf

Размер файла: 249.74 кб

 

2000

Владивосток, в/ч 30924.

Натурные испытания, САГ (калибр 122 мм).

Кучность стрельбы возросла до 36%, скорость снаряда выросла на 3%.

Подробный отчет

17.pdf

Размер файла: 655.69 кб

 

1999

Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СРТМ «Залив Петра».

Натурные испытания. Гл. двигатель 8 NVD 48 A2У, ГТН PDH 50.

Повышается мощность ВДГ, уменьшается зольность масла, облегчен пуск, отсутствует сизый дым при холодном запуске. Существенно снизился расход топлива.

Подробный отчет

18.pdf

Размер файла: 3.02 мб

 

1999

Хабаровск, ЗАО ХЗМК».

Натурные испытания гидравлической системы лентопильного станка «Хирота».

Уменьшилось время на разогрев гидравлического масла при низких отрицательных температурах, уменьшились утечки масла, увеличилась плавность работы механизмов гидроштоков.

Подробный отчет

19.pdf

Размер файла: 180.34 кб

 

1999

Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СТР «Виданово».

Натурные испытания. Гл. двигатель 6 NVD 48 A2У, ВДГ 6ЧН 18/22, ГТН PDH 32.

На главном двигателе отсутствуют признаки разрушения подшипников, явно выраженных до обработки. В 2 раза увеличился срок службы масла, на ВДГ в два раза снизился расход масла на «угар». Исчез сизый дым при холодном запуске. Повышается мощность двигателя.

Подробный отчет

20.pdf

Размер файла: 3.42 мб

 

1998

Япония, JSN.

Натурные испытания на трассе Ниигата – Токио. Легковые, грузовые, с различными типами двигателей и сроком пробега.

Во всех случаях наблюдается снижение расхода горючего, в среднем 10%.

Подробный отчет

21.pdf

Размер файла: 643.51 кб

 

1998

Япония, HITEQ (испытательный центр НИССАН).

Стендовые испытания Nissan Cefiro (двигатель бензиновый) Nissan Terano (двигатель дизельный).

Nissan Cefiro, пробег 17 тыс. км стал быстрее набирать скорость, возросла мощность двигателя, отмечено более плавное качение. Nissan Terano, пробег 48 тыс. км, значительно возросла мощность и приемистость. На 6% снизилась дымность.

Подробный отчет

22.pdf

Размер файла: 729.75 кб